Головна » 2011 » Лютий » 16 » Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki DR-Z400S/SM и Suzuki Djebel 250XC/DR250
Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki DR-Z400S/SM и Suzuki Djebel 250XC/DR250
01:47

Путешествовать на мотоцикле можно по разному. Можно ехать самому, а можно в компании или с пассажиром. Можно передвигаться по дорогам, а можно искать их отсутствия. Можно замахнуться на преодоление тысяч километров, а можно и просто прокатиться на выходные. Разные цели и задачи требуют разного, временами противоположного подхода к аксессуарам и снаряжению для мототуризма. Пожалуй, единственное оборудование, без которого невозможно любое мотопутешествие – это багажная система. Конечно при условии что есть мотоцикл, на который ее можно установить.

Багажник  неудачной конструкции способен не только испортить поездку, но и поставить под угрозу здоровье, а то и жизнь мотопутешественника. Поэтому к на первый взгляд незатейливой конструкции предъявляется ряд жестких требований:

- Установка без каких-либо доработок мотоцикла, простота монтажа и демонтажа.

- Багажная система должна быть включена в силовую схему рамы мотоцикла для повышения её прочности. Это необходимо в связи с дополнительной нагрузкой от багажа на которую, как правило, конструкция мотоцикла не рассчитана. Особенно это актуально для эндуро, подрамники большинства из которых не предназначены для перевозки груза тяжелее сумочки со штатным инструментом.

-  Багажная система должна обеспечивать правильное распределение груза на мотоцикле. Для обеспечения уверенного управления нагруженным эндуро багаж должен находиться как можно ниже и ближе к центру тяжести. Но при этом не мешать пользоваться кикстартером, не уменьшать клиренс и минимально выступать в стороны.

- Багажная система должна иметь большую полезную площадь для закрепления груза и быть рассчитана на практически неограниченную теоретическую грузоподъемность (больше,чем может везти мотоцикл). Запас прочности в мотопутешествиях лишним не бывает. Конструкция багажника для эндуро обязана учитывать неминуемые перегрузки от тряски, вибрации и прыжков с последующими приземлениями.

- Высокая ремонтопригодность.Багажные системы Mmoto для эндуро изготавливаются из стальной 16-мм трубы с толщиной стенки 1,5 мм

 

Учитывая все вышеизложенное мастерская Mmoto разработала багажные системы для пользующихся наибольшей популярностью у мототуристов в наших широтах эндуро Suzuki Suzuki DR-Z400S/SM и Suzuki Djebel 250XC/DR250.

Цельносварная багажная система для Suzuki Djebel 250XC/DR250 (вес 3700г)

Ряд необычных решений  реализован в багажнике Mmoto для DR-Z400 и выгодно выделяет его на фоне предложений для этого мотоцикла от других производителей. Впервые предлагается багажная система серийного производства для Djebel 250XC -  мотоцикла внутрияпонского рынка, обделенного вниманием производителей аксессуаров.

Багажники Mmoto для эндуро кроме вышеперечисленных имеют и ряд дополнительных преимуществ:

- Усиливающие подкосы выгнуты внутрь чтобы не мешать ногам пассажира.

- Боковые рамки при падениях служат дополнительной защитой мотоцикла.

 - Два уровня центрального багажника позволяют удобно закрепить не требующее защиты от влаги крупногабаритное снаряжение (палатка, коврик), не задействуя багажные емкости.

- В левой рамке предусмотрен удобный держатель для канистры с запасом ГСМ или воды.

 - Полимерное покрытие повышенной стойкости. Выбор цвета по желанию заказчика: белый глянец, черный глянец, серый металлик.

 

 Цельносварная конструкция обеспечивает максимально высокую жесткость. Не секрет, что разборные багажные системы значительно уступают цельносварным в прочности и производятся прежде всего для удобства упаковки и хранения. Но во внедорожном мотопутешествии надежность должна быть безкомпромиссной. Верхняя площадка цельсварных багажников не опирается на хвост подрамника, что переносит нагрузку на более прочные элементы рамы и позволяет увеличить грузоподъемность.  Уникальность цельносварной багажной системы Mmoto для DR-Z400 и в наличии передней распорки между подкосами. Благодаря ей ощутимо возрастает жесткость подрамника на кручение.

Цельносварная багажная система для Suzuki DR-Z400S/SM (вес 3800г)

Для Djebel 250XC доступна и другая, более привычная багажная система – со съемными боковыми площадками.  Она  задействует штатный задний багажник этого мотоцикла. Для возможности использования дополнительных площадок для закрепления палатки и коврика рекомендуется срезать с него боковые ручки.

 

 Съемные боковые площадки для Suzuki Djebel 250XC/DR250 (вес2550г)

Боковые рамки имеют размер 380х235 мм. Для использования с багажными системами Mmoto для эндуро подходят любые мото- и велосумки. Возможно они потребуют некоторой доработки по перешивке креплений.

 

ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ MMOTO

Цельносварная багажная система для Suzuki DR-Z400S/SM  1560 грн/189usd

Съемные боковые площадки для Suzuki Djebel 250XC/DR250  950 грн/131.50usd

Цельносварная багажная система для Suzuki Djebel 250XC/DR250 1240 грн/162.75usd

Возможна доставка в любую точку Украины и России. Цена доставки в стоимость не входит.

Также предлагаем вешалки для шлемов. Отличный подарок мотоциклисту,мототуристу,байкеру.Оборудование для магазинов и хранения экипировки. Выпускаются две разновидности: для одного шлема и перчаток (70 грн / 12 USD) и для двух шлемов (90 грн / 15 USD). Больше фотографий можно посмотреть здесь. В случае заказа вешалки вместе с багажной системой доставка бесплатно.

   

Кроме вышеуказанных моделей изготавливаем багажные системы, багажники и защитные дуги на десятки мотоциклов, как двойного назначения, так и дорожных.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОДУКЦИИ MMOTO СО ССЫЛКАМИ НА ФОТОГРАФИИ

Получить дополнительную информацию и купить продукцию Mmoto можно связавшись со мной любым удобным для Вас способом.

Переглядів: 9901 | Додав: olexarider | Рейтинг: 5.0/4 |
Всього коментарів: 1
1  
Здравствуйте!
Нужен багажная система на Сузуки DR250 1992 г.в. (44 рама)
Если Ваша подойдет, готво приобрести с доставкой до г.Пермь Россия

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]